Сайт для молодых мам

Первые шаги

Первые шагиВ середине июля в старейшем немецком городе Кёльне состоялась премьера нового международного трейд-шоу детских коллекций Children’s Fashion Cologne, которое надеется стать ключевой платформой для встречи производителей и ритейлеров детской и подростковой одежды и аксессуаров в Германии.

Пока рано говорить об успехах по привлечению байеров на мероприятие — первый сезон выставки прошел довольно тихо, и среди посетителей были почти одни немцы. Хотя середина июля — это разгар отпусков, и многим ритейлерам совсем не до детских коллекций.

Кёльн в качестве места локации выставки выбран не случайно. Он входит в четверку крупнейших экономических и культурных центров Германии, а текстильная промышленность является одним из основных двигателей развития города. Именно здесь базируются такие организации как Международная торговая палата. Союз немецкой промышленности и Торгово-промышленная палата страны.

Мероприятие прошло в Экспоцентре Koelnmesse — одной из наиболее удачных выставочных площадок Германии. Первая сессия Children’s Fashion Cologne расположилась всего в одном его холле, по площади сравнимом с детским павильоном выставки СРМ. На стендах было представлено порядка 180 марок, среди которых хорошо известные Guess, Marc O’Polo Junior, МЕХХ, Napapijri, Roberto Cavalli Junior, Patrizia Pepe, Polo Ralf Lauren Children Shoes, Trussardi Junior, U.S.P0I0 ASSN и UGG Australia Kids. А список участвующих стран составили Великобритания, Германия, Дания, Италия, Испания, Нидерланды, Португалия, США, Швеция и Швейцария.

Порядка 20 экспонентов — испанские марки, объединенные Ассоциацией испанских производителей детских товаров. Некоторые из них решили принять участие в CFC, так как не видят больше смысла выставляться на отечественной FIMI. По их словам, это трейд-шоу сдает позиции, многие бренды и байеры давно отказались от участия в нем.

Среди испанских брендов на кёльнской выставке наибольший интерес представляла, пожалуй, марка OhISoleil. Порядка 10 лет компания специализируется на разработке ярких и удобных детских купальников, а теперь и одежды для детей от 3 месяцев до 14 лет. Отчасти благодаря своим оригинальным авторским принтам бренд успел завоевать признание не только в родной стране — коллекции успешно продаются в Германии, Японии, Мексике. Саудовской Аравии, Ливане и ряде других стран. Компания давно заинтересована в работе с Россией, но пока не нашла дистрибьютора, без которого не считает возможным продавать одежду через российские магазины.

Продолжая пляжную тематику на CFC, нельзя не упомянуть марку Rosa la Cave. С Soleil их объединяет общность происхождения и участие в Gran Canaria Moda Calida — ежегодном показе пляжной одежды от дизайнеров острова Гран-Канария. Все изделия Rosa la Cave выполнены из натуральных волокон — льна и хлопка — в лучших традициях набирающей популярность эко-моды. Коллекции марки выделяются специфическим кроем и изящными деталями отделки, предназначенными для истинных маленьких fashionistas.

Еще один канарский бренд — Elena Rubio. Его специализация — элегантные детские платья из натуральных тканей. Последняя коллекция марки представляет собой ряд креативных вариаций на тему «белое хлопковое платьице для юной модницы».

Из немецких брендов на выставке запомнился Chicco благодаря очень стильной коллекции одежды для грудных детей, выполненной в нежно-розовых и пастельно-голубых тонах. Надо отметить, что это была одна из наиболее бюджетных коллекций на данном трейд-шоу — детская футболочка в закупке обойдется порядка 10 евро.

Марка хорошо продается как в Германии, так и за ее пределами, в том числе и в Москве. Говоря о премиальном ценовом сегменте. стоит отметить итальянскую марку Simonetta, представившую коллекцию изысканных платьев из дорогих тканей. Средняя закупочная цена одной модели этого бренда в сезоне весна-лето 2014 составляет порядка 180 евро.

Компания также отшивает одежду для детских коллекций Roberto Cavalli, правда, не в Италии, как собственную линию, а в Марокко и Китае — отсюда и существенная разница в ценах. Подводя итоги, прошедшую сессию Children’s Fashion Cologne можно назвать неплохим стартом для выставки.

К премьере трейд-шоу организаторам удалось собрать довольно сильный бренд-лист, который компания Koelnemesse намерена расширить рядом не менее интересных марок к зимней сессии, которая пройдет с 30 января по 1 февраля 2014 года.

     
 
 
  • Физкультура при беременности
     
      http://kroskimami.ru/fizkultura-pri-beremennosti/
  • Покупаем в интернет-магазинах выгодно
     
      http://kroskimami.ru/pokupaem-v-internet-magazinax-vygodno/
  • Секреты счастливого супружества
     
      http://kroskimami.ru/sekrety-schastlivogo-supruzhestva/
  • Приданое для новорожденного
     
      http://kroskimami.ru/pridanoe-dlya-novorozhdennogo/
  • Витамины группы B при беременности
     
      http://kroskimami.ru/vitaminy-gruppy-b-pri-beremennosti/
  • Дети – цветы жизни
     
      http://kroskimami.ru/deti-cvety-zhizni/
  • Повседневный макияж
     
      http://kroskimami.ru/povsednevnyj-makiyazh/
  • Одежда для пышных дам
     
      http://kroskimami.ru/odezhda-dlya-pyshnyx-dam/
  • Макияж девочки подростка
     
      http://kroskimami.ru/makiyazh-devochki-podrostka/
  • Улыбка «на пятёрку»
     
      http://kroskimami.ru/ulybka-na-pyatyorku/
Авторские права © 2011 Крошки и их мамы Сайт для молодых мам- Все права защищены, перепечатка материалов Запрещена! Проверки на плагиат проводятся каждую неделю!